ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО МАРАЗМА

Даже во время пандемии российское государство щедро финансирует преступную деятельность спецслужб ОМВД.

В беде познаются не только друзья. В беде вообще все познается точнее, чем при обычном положении дел. О той беде, в которой оказалась, я уже писала в статье «Преступления на федеральные деньги, или опыт неудавшегося зомби», опубликованной в моем блоге PilotajV. Теперь расскажу, что я поняла за время, в течение которого секретное спецподразделение ОМВД Березовского ГО Свердловской области пытается меня уничтожить.

Круговая порука

С тех пор, как в моей жизни начался этот ежедневный кошмар, идет уже третий год (четвертый год, если считать с тех пор, когда я еще не знала, что нахожусь под колпаком у спецслужбы). По этой причине я много раз писала обращения в различные представительства органов власти РФ — от Администрации президента до Генпрокуратуры, от ГУ МВД по Свердловской области до Следственного комитета. Что выяснилось в итоге?

Главным образом то, что назначение всех этих ведомств — бумажный пинг-понг. При необходимости решить какую-нибудь проблему чиновники, которые перебрасываются между собой обращениями граждан, в лучшем случае, оказываются бесполезными. В худшем же случае, они становятся преступниками в замкнутой системе круговой поруки, где одни преступления покрываются другими. Где невозможно сказать правду об одном правонарушении, чтобы не съехала набекрень вся цивильная декорация, прикрывающая помойно-мусорные горы правового беспредела.

По этой причине никто из должностных лиц, получивших мои заявления, не признал, что преступления спецслужб ОМВД г. Березовского (скорее всего, Бюро специальных технических мероприятий при участии Оперативно-поискового бюро), о которых я сообщаю, — реальность. Ведь за таким признанием должно было последовать разоблачение незаконных действий многих «правоохранительных» структур и наказание виновных, которые систематически совершают уголовные и должностные преступления. Причем именно на этих преступлениях основана так называемая оперативно-розыскная деятельность спецслужб органов внутренних дел.

В своем нынешнем состоянии они представляют собой фашистские структуры. С одной оговоркой: такой фашизм не имеет нацистской составляющей. Его тотальная жестокость и насилие над мирными людьми не основаны на расовых предпочтениях. Больше того, секретное оружие российских государственных фашистов направлено на их же сограждан, независимо от того, нарушали те когда-нибудь закон или нет.

Прислуживаться тошно

Полуфюрер-полуклоун, который допустил использование полицаями засекреченных средств воздействия на российское население, не потрудился даже обеспечить контроль этого процесса. В результате в руках местечковых феодалов от спецслужб ОМВД оказалась такая колоссальная власть, что они вообразили, будто им позволено ВСЕ. От них требуется лишь, чтобы это ВСЕ было скрыто, чтобы бесчеловечные спецсредства применялись исподтишка, без огласки, — наподобие дубинок, которые в умелых руках подонков не оставляют гематом.

Да, еще от отечественных чиновников всех рангов требуется демонстрировать подобострастие перед вышестоящим и не высовываться. Тогда для них все будет чики-пуки. Такой вот принцип авторитаризма, при котором наверху не приемлют никакой критики. А потому и никакая объективная информация о ситуации в стране наверх не поступает. Мешает тромб, который образовался внутри так называемой вертикали власти. Огромный помойно-мусорный тромб.

Получается, вертикаль есть, а власти нет, потому что нет реального управления. Как же можно управлять страной, не зная, что в ней, в сущности, происходит?

В доме, который построил Джек

А происходит настоящий трагифарс. Пишешь обращения аж президенту, аж его администрации и прочим пафосным структурам. Пишешь о незаконном использовании против мирного населения секретного оружия. И в итоге чиновничьего пинг-понга твое обращение к самым верхам сбрасывают местному участковому — сотруднику ОМВД. А тот, получив ценное указание от руководства ОМВД г. Березовского, направляется лишь по двум адресам — в твою квартиру и в квартиру напротив.

Кто живет в квартире напротив? Да та самая Сидоркина, на которую я подавала в суд, в результате чего судья Яна Шевчик приняла по моему иску незаконное решение, о чем я написала статью в своем блоге, за которую мне и мстят четвертый год подонки из засекреченной структуры ОМВД. Почти как в детском стишке про дом, который построил Джек. Оказывается, пенсионерка Сидоркина— главный эксперт по части незаконного использования спецслужбами секретных технических средств и проч., и проч. (шучу, конечно).

А главное, преступникам из ОМВД поручается проверить самих себя. Нет ли за ними чегой-то эдакого? А ежели есть, то надобно им самим надеть на себя наручники и препроводить в свой же СИЗО… После чего самих себя же и под суд отправить, и в колонию строгого режима (подонкам из спецслужб там самое место).

После моего очередного обращения посетив, по традиции, Сидоркину, с которой я не общаюсь и даже не вижусь, участковый ОМВД опять же с ее слов письменно отмечает: никаких противоправных действий в отношении меня не замечено. Это заключение подтверждает официальный ответ на мое заявление начальника ОМВД г. Березовского полковника Александра Возчикова.

На основании как бы проведенной проверки заместитель прокурора г. Березовского советник юстиции Д. В. Новосельцев делает вывод, что «не имеется достаточных данных, указывающих на признаки преступления». А потому «оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется». Еще бы, ведь главный эксперт установила, что никто на меня не покушается, никто моих прав не нарушает. А мои многочисленные обращения к органам государственной власти и подробные статьи в блоге о преступлениях против меня и других жертв — это не достаточные данные. Так, пустячок-с.

Следуя этой логике, женщина, у которой, к примеру, в парке выхватили из рук сумку, не имеет оснований обращаться к правоохранительным органам с заявлением о совершенном преступлении. Особенно если нет свидетелей. Вот если бы потерпевшая представила доказательства, что совершена кража, да еще установила бы личность преступника… А еще лучше сама привела бы его в полицию… Вот тогда данных, указывающих на признаки преступления, было бы достаточно.

Деградация государственной власти

Ситуация абсолютно дикая. Сегодня в России нет законного суда ни первой, ни второй, ни третьей инстанций. Полиция вместо того, чтобы охранять наши права, представляет собой основную криминальную структуру страны. А то, что вытворяют государственные спецслужбы, и вовсе сопоставимо с действиями серийных убийц-маньяков.

Как защитить свои права? Формы обращений для граждан на сайтах госорганов — сплошная фикция. Они рассчитаны на то, чтобы народ здесь выговаривался, получал впечатление, будто его проблемы и мнения учитываются, рассматриваются, а затем успокаивался при виде филькиной грамоты с гербовой печатью и эффектным росчерком того или иного чиновника, полученной в ответ.

А сколько денег государство ухает на все эти фикции, преступления и заметание их следов, жутко представить… Не удивительно, что так называемые самопровозглашенные элиты за Путина горой. Только за авторитарной спиной возможен весь этот преступный маразм на государственном уровне.

Если говорить метафорами, то в такой ситуации нужна не просто новая метла, которая будет по-новому мести. Необходимы сверхмощные буровые установки и экскаваторы для пробивания и разгребания помойно-мусорного тромба в структуре пресловутой вертикали. А затем и замена маразматической вертикали на реальные, современные методы управления.

Прежде я уже писала, что Россия катится в палеолит. И, представьте себе, местами она уже докатилась до родового строя. Кроме круговой поруки, в структурах государственной власти переплетаются семейные связи. У меня есть информация, например, что судья Березовского городского суда Яна Шевчик (прежняя фамилия — Коркина) — родственница А. В. Коркина, депутата от ЛДПР, члена комиссии по подготовке материалов к рассмотрению на заседаниях Заксобрания Свердловской области кандидатур на должности судей и члена Комитета по вопросам законодательства и общественной безопасности.

Как на территории Березовского городского округа, да и за его пределами занимаются «общественной безопасностью», я уже знаю по собственному опыту.

Татьяна ЛЕСНИКОВА

2020 год.

Оставьте комментарий